на пятницу 14 апреля:
- стр. 185 - правило и записи в середине словаря- знать все способы выражения будущего - подготовиться к проверочной работе;
- стр. 124 - повторить слова знать как читаются и как пишутся);
на вторник 11 апреля:
- упр. 96 стр. 119 - письменно;
- стр. 185 - правило - повторить способы выражения будущего;
- стр. 124 - Key Vocabulary / Useful Phrases - учить;
на понедельник 20 марта:
- упр. 80 стр. 111 - пересказ текста, клише для пересказа см. здесь,
на пятницу 3 марта:
подготовиться к сочинению - Содержание и структура эссе см. здесь
- упр. 5 стр. 87 - читать, переводить, новые слова записать в словарь и выучить;
- упр. 6 стр. 88;
на понедельник 16 января:
- стр. 82 - Key Vocabulary - Useful Phrases - знать;
- стр. 83- 85 - Progress check - все упражнения;
на вторник 20 декабря:
- контроль говорения - повторить все темы (кто не сдал);
- упр. 68 стр.70 - читать, переводить, новые слова записать в словарь и выучить;
на понедельник 19 декабря:
- контроль говорения - повторить все темы;
КИМ см. здесь http://osubbotkina.blogspot.ru/p/blog-page_4.html- подготовить словари для проверки;
- описание картинки по теме "Education" - информацию, которую записали на уроке выучить;
- подготовить словари для проверки;
на понедельник 5 декабря:
- упр. 28 стр. 62 - правило выучить;
- упр. 30 стр. 63;
- упр. 31 стр. 63 - читать, переводить, новые слова записать в словарь и выучить;
на среду 23 ноября:
- упр. 14 стр. 58 - по заданию;
на среду 16 ноября:
- упр. 5 стр. 53 - составить диалог - письменно;
на понедельник 14 ноября:
- упр. 141 стр. 48 - читать, переводить, новые слова записать в словарь и выучить;
- стр. 45 - знать слова Key Vocabulary, Useful Phrases, все слова должны быть записаны в словаре;
на понедельник 24 октября:
- упр. 124 стр. 45 - читать, переводить, новые слова записать в словарь и выучить;- упр. 125 стр. 45;
- упр. 89 стр. 34 - знать слова;
- упр. 104 стр. 37 - выделенные слова записать в словарь и выучить;
- упр. 111 стр. 40 - выделенные слова записать в словарь и выучить;
- упр. 113 стр. 41- знать слова;
на среду 19 октября:
знать слова по теме " Музыка"
знать Conditionals - см.таблицу здесь: http://osubbotkina.blogspot.ru/p/blog-page_4.html
на вторник 18 октября:
- знать Conditionals стр.182;
- упр. 111 стр. 40 - читать, переводить, новые слова записать в словарь и выучить;
- упр. 113 стр. 38;
- упр. 114 стр. 37;
знать слова по теме !!!
на понедельник 17 октября:
- упр. 100 стр. 37 - прочитать правило, вспомнить Conditionals стр.182;
- упр. 101 стр. 37;
- упр. 102 стр. 38 - письменно;
- упр. 104 стр. 37 - читать, переводить, новые слова записать в словарь и выучить, ответить на вопросы;
- упр.105 стр. 37 - письменно;
- упр.106 стр. 37;
повторить слова по теме стр. 36, упр. 96
на понедельник 3 октября:
- упр. 44 стр. 20 - написать эссе "Express your opinion about school uniforms"
Рекомендации по написанию сочинения с элементами рассуждения
Формат и правила написания сочинения “expressing opinion”
• Сочинение “expressing opinion” пишется в формальном
(деловом) стиле.
• В данном типе сочинения требуется выразить свою точку зрения на заданную тему, а так же привести противоположные вашей точки зрения других людей и объяснить, почему вы с ними не согласны. Ваше мнение должно быть четко сформулировано и подкреплено примерами или доказательствами.
• Объем сочинения 200-250 слов (минимум 180 слов, максимум 275)
• В сочинении должны активно использоваться конструкции типа «In my opinion», «I think», «I believe»
• Необходимо использование вводных слов и конструкций типа “On the one hand, on the other hand”…, слов - связок (Nevertheless, Moreover, Despite…)
• Эссе относится к официальному стилю поэтому в эссе недопустимы сокращения типа: isn’t, don’t, that’s why,
фразовые глаголы и другие разговорные выражение типа характерные для неформального стиля (of course, etc.), не используйте скобки и восклицательные знаки по той же причине, не начинайте предложение со слов But или And.
• Сочинение“expressing opinion” имеет строгую структуру.
• В данном типе сочинения требуется выразить свою точку зрения на заданную тему, а так же привести противоположные вашей точки зрения других людей и объяснить, почему вы с ними не согласны. Ваше мнение должно быть четко сформулировано и подкреплено примерами или доказательствами.
• Объем сочинения 200-250 слов (минимум 180 слов, максимум 275)
• В сочинении должны активно использоваться конструкции типа «In my opinion», «I think», «I believe»
• Необходимо использование вводных слов и конструкций типа “On the one hand, on the other hand”…, слов - связок (Nevertheless, Moreover, Despite…)
• Эссе относится к официальному стилю поэтому в эссе недопустимы сокращения типа: isn’t, don’t, that’s why,
фразовые глаголы и другие разговорные выражение типа характерные для неформального стиля (of course, etc.), не используйте скобки и восклицательные знаки по той же причине, не начинайте предложение со слов But или And.
• Сочинение“expressing opinion” имеет строгую структуру.
Сочинение “expressing
opinion” состоит из 4-х абзацев:
Структура и объём
эссе
Объем эссе должен в идеале составлять 250 слов (минимум 180), объем абзацев примерно следующий:
1) введение - 50 слов
2) основная часть (второй абзац) - выражение вашего мнения плюс аргументация его (2-3 аргумента) - 80 слов
3) основная часть (третий абзац) - выражение противоположной точки зрения на проблему, поднимаемую в эссе - 70 слов
4) заключение - 50 слов
Объем эссе должен в идеале составлять 250 слов (минимум 180), объем абзацев примерно следующий:
1) введение - 50 слов
2) основная часть (второй абзац) - выражение вашего мнения плюс аргументация его (2-3 аргумента) - 80 слов
3) основная часть (третий абзац) - выражение противоположной точки зрения на проблему, поднимаемую в эссе - 70 слов
4) заключение - 50 слов
1)
Introduction (вступление)
Во вступлении необходимо четко сформулировать тему-проблему, указав, что существуют две противоположные точки зрения на проблему (Some people claim that mobile phones are very useful devices while others argue that life could be less stressful without them.) и высказать свое мнение, не используя слишком много личных конструкций
Однако первое предложение не должно слово в слово повторять заданную тему сочинения. Рекомендуемое окончание первого абзаца: Now I would like to express my point of view on the problem of …
Во вступлении необходимо четко сформулировать тему-проблему, указав, что существуют две противоположные точки зрения на проблему (Some people claim that mobile phones are very useful devices while others argue that life could be less stressful without them.) и высказать свое мнение, не используя слишком много личных конструкций
Однако первое предложение не должно слово в слово повторять заданную тему сочинения. Рекомендуемое окончание первого абзаца: Now I would like to express my point of view on the problem of …
2) Основная
часть
1 абзац.
Привести 2-3 аргумента, подтверждающих вашу точку зрения, подкрепляя их
примерами или доказательствами.
Во втором абзаце вы должны придерживаться только ОДНОЙ точки зрения, например: Mobile phones in my opinion are very useful devices. ИЛИ I consider the mobile phone to be a harmful and useless invention.
Необходимо привести 2-3 аргумента с доказательствами в поддержку собственного мнения
Во втором абзаце вы должны придерживаться только ОДНОЙ точки зрения, например: Mobile phones in my opinion are very useful devices. ИЛИ I consider the mobile phone to be a harmful and useless invention.
Необходимо привести 2-3 аргумента с доказательствами в поддержку собственного мнения
2 абзац.
Привести противоположные точки зрения (1-2), и объяснить, почему вы
с ними НЕ согласны. Пример: However, some people think that mobile phones not
only keep you in touch with your relatives and friends but also provide you
with a great number of facilities. I can’t agree with this statement because…
Ваши контраргументы мнению других людей не должны повторять 2-ой абзац.
Ваши контраргументы мнению других людей не должны повторять 2-ой абзац.
3)
Conclusion (заключение)
Необходимо
сделать вывод, обратившись к заданной в 1-м параграфе теме, что существуют 2
точки зрения на проблему, а также подтвердить собственную точку зрения.
Например: «There are different points of view on this problem. I think that…» или «Taking everything into consideration, there are two different points of view on this problem. I believe that…
Например: «There are different points of view on this problem. I think that…» или «Taking everything into consideration, there are two different points of view on this problem. I believe that…
Useful vocabulary for
composition"expressing opinion"
1 абзац
Вводные фразы
Вводные фразы
It is
popularly believed that….
People often
claim that... Some people argue that…
A lot of
people think that…
It is often
suggested /believed that…
Many people
are in favour of idea that... Many people are convinced that...
Some people
are against…
2 абзац
Фразы, выражающие свою точку зрения:
Фразы, выражающие свою точку зрения:
I would like
to explain my point of view on this situation.
I would like
to express my opinion on this problem.
Фразы,
характеризующие преимущества обсуждаемой проблемы:
As already
stated I’m in favor of… for a number of reasons…
There are
many things to be said in favour of…
The best/
thing about……. is…
Фразы,
перечисляющие точки зрения:
Firstly,
/First of all….
In the first
place
To start
with, / To begin with,
Secondly,
Thirdly, Finally,
Last but not
least,
Фразы,
добавляющие новые аргументы:
Furthermore,
/Moreover, /What is more,
As well as….
/In addition to this/that…
Besides,
/…….also….
Not only….,
but…… as well.
Apart from
this/that….
not to
mention the fact that
3 абзац
Some people
believe that… however they fail to understand that…
they fail to
consider that… they forget that…
Some people
argue that …. I can not agree with it as …
I disagree
with this point of view (statement, opinion) because …
It has
become fashionable for some people to argue that…
Contrary to
what most people believe, I think that…
As opposed
to the above ideas…I believe that…
4 абзац
Заключительные фразы:
Заключительные фразы:
In conclusion,
On the
whole,
To conclude,
To sum up,
All in all,
All things
considered
Finally,
Lastly,
Выражение
личного мнения:
In my view…
To my mind…
To my way of
thinking…
Personally I
believe that…
I feel
strongly that…
It seems to
me that…
- подготовиться к проверочной работе по косвенной речи - знать правила перевода прямой речи в косвенную;
- проверю словари!
- выполнить следующее задание письменно:
Complete the sentences in reported speech. Note whether the sentence is a request, a statement or a question.
1. He said, "I like this song."
→ He said _______________________
2. "Where is your sister?" she asked me.
→ She asked me _______________________
3. "I don't speak Italian," she said.
→ She said _______________________
4. "Say hello to Jim," they said.
→ They asked me _______________________
5. "The film began at seven o'clock," he said.
→ He said _______________________
6. "Don't play on the grass, boys," she said.
→ She told the boys _______________________
7. "Where have you spent your money?" she asked him.
→ She asked him _______________________
8. "I never make mistakes," he said.
→ He said _______________________
9. "Does she know Robert?" he wanted to know.
→ He wanted to know _______________________
10. "Don't try this at home," the stuntman told the audience.
→ The stuntman advised the audience_______________________
- знать косвенную речь;
- распечатать или переписать правила, которые даны ниже в середину словаря (там где грамматика), выучить их!!!
- упр. 47 стр.21 - письменно;
- упр. 48 стр.21 - письменно;
- упр. 49 стр.21 - прочитать правило, выучить;
- упр. 50 стр.21 - письменно;
Дополнительное задание давать не буду, завтра на уроке проверим д/з и будем ещё тренироваться, проверочную работу напишем в среду.
- повторить косвенную речь;
Reported Speech
V e r b T e n
s e C h a n g e s
|
|
Direct Speech
|
Reported Speech
|
Present Simple
|
Past Simple
|
Present Continuous
|
Past Continuous
|
Past Simple
|
Past Perfect Simple
|
Present Perfect Simple
|
|
Past Perfect Simple
|
|
Past Continuous
|
Past Perfect Continuous
|
Present Perfect Continuous
|
|
Past Perfect Continuous
|
|
Future Simple
|
would
|
M o d a l s
|
|
Direct Speech
|
Reported Speech
|
will
|
would
|
can
|
could
|
must
/ have to
|
had
to
|
may
|
might
|
would
could
had
to
might
should
ought
to
|
would
could
had
to ( no change)
might
should
ought
to
|
P la c e a n d T
i m e e x p r e s s i o n s
|
|
Direct Speech
|
Reported Speech
|
today
|
that
day
|
this
week
|
that
week
|
tonight
|
that
night
|
now
|
then
/ at that time
|
yesterday
|
the
day before / the previous day
|
ago
|
before
|
last
week
|
the
week before
|
next
year
|
the
following year
|
tomorrow
|
the
next day / the following day
|
the
day after tomorrow
|
two
days later
|
in one
hour
|
one
hour later
|
here
|
there
|
this
|
that
|
these
|
those
|
Reported speech
Statements
You have to change: - pronouns
- present tense verbs (3rd person singular)
- place and time expressions
- tenses (backshift)
- present tense verbs (3rd person singular)
- place and time expressions
- tenses (backshift)
Type
|
Example
|
direct speech
|
“I speak English.”
|
reported speech - время не меняется
|
He says
that he speaks English.
|
reported speech - время меняется
|
He said
that he spoke English.
|
Questions
You have to change: - pronouns
- present tense verbs (3rd person singular)
- place and time expressions
- tenses (backshift)
- use if / whether or question word
- present tense verbs (3rd person singular)
- place and time expressions
- tenses (backshift)
- use if / whether or question word
Type
|
Example
|
|
Wh-question
|
direct speech
|
“Why do you speak English?”
|
reported speech
|
He asked me why I spoke English.
|
|
General question
|
direct speech
|
“Do you speak English?”
|
reported speech
|
He asked me whether / if I spoke English.
|
Commands, Requests,
Orders
You have to change: - pronouns
- place and time expressions
- place and time expressions
Type
|
Example
|
direct speech - positive +
- negative - |
“Carol, speak English.“
“Carol, don’t speak English.“ |
reported speech - positive +
- negative - |
He told Carol to speak English.
He told Carol not to speak English. |
на среду 21 сентября:
- упр. 34 - 35 стр. 18 - знать слова;
- упр. 39 стр. 19 -знать слова;
- упр. 40 стр. 19 -пересказ;
- упр. 42 стр. 20 - письменно;
- упр. 43 стр. 20 - письменно;
- упр. 46 стр. 20 - письменно;
- повторить слова предыдущих уроков;
- упр. 34 - 35 стр. 18 - повторить слова;
- упр. 39 стр. 19 - новые слова записать в словарь и выучить;
- упр. 40 стр. 19 - читать, переводить, новые слова записать в словарь и выучить, заполнить таблицу;
- повторить слова предыдущих уроков;
- упр. 15 стр.12 - повторить;
- упр. 16 стр. 12 - повторить;
- упр. 17 стр. 13 -повторить;
- рассказывать (не читать) об образовании в Великобритании, США и России, используйте информацию в тетради, обязательным условием является употребление новой лексики;
- учить выделенные слова ;
Education in the UK and the
USA
In England and Wales, 93% of schools are free state schools and 7% are private schools. Confusingly,
some private independent schools
are called «public» schools! The
most famous is probably Eton. Scotland has its own education system.
In the US, 90% of schools are free state schools. Most of the private schools were set up by religious groups.
UK: Education is compulsory from five to sixteen years of age. There are three main stages: primary (Years 1-6); secondary (Years 7-11); and optional 'sixth form' (two of three years of pre-university study). State secondary schools are mainly «comprehensive» schools, which means pupils don't have to pass a special exam to go there. In some areas, though, local authorities operate a «selective» system.
US:
There is no national system but most states have compulsory education from five to sixteen. There are twelve
«grades»; elementary school
(1st-8th grade); high school
(9th-12th grade). Some states have «junior high» schools (7th-9th grade).
England and Wales have a national curriculum (Scotland has its own) and pupils have to study core subjects like maths, English and science. At fourteen, students can study optional subjects. At sixteen, pupils specialise and choose three or four subjects.
US:
There is no national curriculum
but in most states, core subjects
are compulsory. Students can
also choose options or «electives». Some of the most
popular of these are performing arts, cooking and driver's education.
UK: Pupils do tests in core subjects from the age of seven. At sixteen, they do exams called GCSE (General Certificate of Secondary Education) in a variety of subjects. If pupils stay on at school, they take «A» or «A/S» level exams in their specialised subjects as part of the university entrance procedure.
US:
Most schools have exams after each of the higher grades. Then, after 12th
grade, pupils take exams to get their high school diploma.
UK: About 40% of pupils go on to higher education. Virtually
all British universities are public
and each university demands
certain «A» level grades. If students are successful and there are places
available, they can choose which university to go to. The government only gives
a few grants so most students borrow money from a bank which they have to pay
back when they leave university.
US:
Over 60% of students go on to higher
education; two-year colleges for vocational
training; four-year colleges and universities for academic degrees. State universities are run by the
individual state and charge quite low tuition fees. There are also private
universities. The most prestigious
and expensive are Harvard ['hɑːvəd],
Yale and Princeton ['prinstən].
UK:
The setting up of a national curriculum
has probably raised standards in most areas but some people say that there is
too much testing. Pupils have to do an average
of 87 official tests during their time at school! Some inner-city schools also
have serious problems of discipline
and violence.
US: In the 1980s, US students were getting low scores in
reading, writing and basic maths. Since then, scores have improved but are
still lower than in many other developed countries. Another serious problem is violence
and guns in schools and there have been several shootings. The situation has
improved with the use of ID cards, cameras and metal detectors to stop pupils
bringing guns to class.
Vocabulary:
confusingly [kən'fjuːzɪŋlɪ]
- по непонятной причине
set
up - учреждать; основывать,
открывать
optional ['ɔpʃ(ə)n(ə)l] - необязательный; факультативный - Syn: elective
optional subject — факультативный предмет
optional subject — факультативный предмет
compulsory [kəm'pʌls(ə)rɪ]
- обязательный
comprehensive [ˌkɔmprɪ'hen(t)sɪv] - всесторонний, полный,
всеобъемлющий
comprehensive school - общеобразовательная школа;
comprehensive school - общеобразовательная школа;
authority [ɔː'θɔrɪtɪ] -
власть
operate ['ɔp(ə)reɪt]
- работать, действовать, функционировать
secondary school = middle school
elementary school - начальная школа - Syn: primary school
junior high school = middle
school
high
school
-
средняя школа
curriculum [kə'rɪkjələm] - курс обучения, учебный план (в
образовательном учреждении)
core
[kɔː]
subjects - основные учебные предметы
performing arts - forms of creative activity that are performed in
front of an audience, such as drama, music, and dance
stay
on -
продолжать работать; задерживаться
entrance procedure ['entrən(t)s
prə'siːʤə]
diploma [dɪ'pləumə]
– аттестат
higher education - высшее образование
virtually ['vɜːʧuəlɪ ], ['vɜːtjuəlɪ]
- фактически, практически, в сущности; поистине
demand
[dɪ'mɑːnd] - требовать, предъявлять
требование
certain
['sɜːt(ə)n]
- точный, определённый
public
['pʌblɪk] - общественный; государственный
vocational
training - профессиональное обучение;
профессионально-техническое образование
academic
degree -
учёная
степень
tuition
[tju'ɪʃ(ə)n] - обучение
tuition
fee — плата за обучение
prestigious [pres'tɪʤəs]
– престижный
setting up – регулировка
standard ['stændəd] - норма, образец, стандарт,
критерий
inner-city
['ɪnəˌsɪtɪ]
- относящийся к бедному району (в центральной части большого города)
discipline
['dɪsəplɪn]
shooting
['ʃuːtɪŋ] -
стрельба ,
перестрелка
на понедельник 12 сентября:
- упр. 13 стр.11 - повторить Present Perfect;
- упр. 14 стр.12 - составить вопросы в Present Perfect и дать на них ответы - письменно;
- упр. 15 стр.12 - прочитать правило;
- упр. 16 стр. 12 - читать, переводить, новые слова записать в словарь и выучить;
- упр. 17 стр. 13 -по заданию, новые слова записать в словарь и выучить;
на среду 7 сентября:
- упр. 6 стр. 10 (a, b) - выполнить по заданию, новые слова записать в словарь и выучить, знать определения, данные в упражнении;
- упр. 7 стр. 11 - письменно в тетради;
- упр. 8 стр. 11 - письменно в тетради по примеру (используйте все слова из упр. 7 стр. 11) - 10-12 предложений;
- упр. 4 стр. 9 - ответить на вопросы письменно в тетради;
- упр. 5 стр. 9 - читать, переводить, новые слова записать в словарь и выучить;
- незнакомые слова из упр. 1, 2, 3 стр. 8-9 записать в словарь и выучить;
Комментариев нет:
Отправить комментарий