на среду12 апреля:
- стр. 185 - правило и записи в середине словаря- знать все способы выражения будущего - подготовиться к проверочной работе;
- стр. 124 - повторить слова знать как читаются и как пишутся);
на вторник 11 апреля:
- упр. 96 стр. 119 - письменно;
- стр. 185 - правило - повторить способы выражения будущего;
- стр. 124 - Key Vocabulary / Useful Phrases - учить;
на понедельник 20 марта:
- упр. 80 стр. 111 - пересказ текста, клише для пересказа см. здесь,
на среду 1 марта:
подготовиться к сочинению - Содержание и структура эссе см. здесь
на вторник 17 января:
- стр. 185 - правило и записи в середине словаря- знать все способы выражения будущего - подготовиться к проверочной работе;
- стр. 124 - повторить слова знать как читаются и как пишутся);
на вторник 11 апреля:
- упр. 96 стр. 119 - письменно;
- стр. 185 - правило - повторить способы выражения будущего;
- стр. 124 - Key Vocabulary / Useful Phrases - учить;
на понедельник 20 марта:
- упр. 80 стр. 111 - пересказ текста, клише для пересказа см. здесь,
на среду 1 марта:
подготовиться к сочинению - Содержание и структура эссе см. здесь
на вторник 17 января:
- стр. 83- 85 - Progress check - все упражнения;
на вторник 20 декабря:
- контроль говорения - повторить все темы (кто не сдал);
- упр. 68 стр.70 - читать, переводить, новые слова записать в словарь и выучить;
на понедельник 19 декабря:- упр. 68 стр.70 - читать, переводить, новые слова записать в словарь и выучить;
- контроль говорения - повторить все темы;
КИМ см. здесь http://osubbotkina.blogspot.ru/p/blog-page_4.html- подготовить словари для проверки;
- описание картинки по теме "Education" - информацию, которую записали на уроке выучить;
- подготовить словари для проверки;
на понедельник 5 декабря:
- упр. 28 стр. 62 - правило выучить;
- упр. 30 стр. 63;
- упр. 31 стр. 63 - читать, переводить, новые слова записать в словарь и выучить;
- упр. 14 стр. 58 - по заданию;
на среду 16 ноября:
- упр. 6 стр. 53 - письменно по заданию - см. стр. 173 - Writing an article;
на понедельник 14 ноября:
- упр. 141 стр. 48 - читать, переводить, новые слова записать в словарь и выучить;
- стр. 45 - знать слова Key Vocabulary, Useful Phrases, все слова должны быть записаны в словаре;
на понедельник 24 октября:
- упр. 124 стр. 45 - читать, переводить, новые слова записать в словарь и выучить;
- упр. 125 стр. 45;
- упр. 86 стр. 33 - знать слова;
- упр. 104 стр. 37 - выделенные слова записать в словарь и выучить;
- упр. 111 стр. 40 - выделенные слова записать в словарь и выучить;
- упр. 113 стр. 41- знать слова;
на среду 19 октября:
знать слова по теме " Музыка"
знать Conditionals - см.таблицу здесь: http://osubbotkina.blogspot.ru/p/blog-page_4.html
на вторник 18 октября:
- знать Conditionals стр.182;
- упр. 111 стр. 40 - читать, переводить, новые слова записать в словарь и выучить;
- упр. 113 стр. 38;
- упр. 114 стр. 37;
знать слова по теме !!!
на понедельник 17 октября:
- упр. 100 стр. 37 - прочитать правило, вспомнить Conditionals стр.182;
- упр. 101 стр. 37;
- упр. 102 стр. 38 - письменно;
- упр. 104 стр. 37 - читать, переводить, новые слова записать в словарь и выучить, ответить на вопросы;
- упр.105 стр. 37 - письменно;
повторить слова по теме стр. 36, упр. 96
на понедельник 3 октября:
- упр. 44 стр. 20 - написать эссе "Express your opinion about school uniforms"
Рекомендации по написанию сочинения с элементами рассуждения
Формат и правила написания сочинения “expressing opinion”
• Сочинение “expressing opinion” пишется в формальном (деловом) стиле.
• В данном типе сочинения требуется выразить свою точку зрения на заданную тему, а так же привести противоположные вашей точки зрения других людей и объяснить, почему вы с ними не согласны. Ваше мнение должно быть четко сформулировано и подкреплено примерами или доказательствами.
• Объем сочинения 200-250 слов (минимум 180 слов, максимум 275)
• В сочинении должны активно использоваться конструкции типа «In my opinion», «I think», «I believe»
• Необходимо использование вводных слов и конструкций типа “On the one hand, on the other hand”…, слов - связок (Nevertheless, Moreover, Despite…)
• Эссе относится к официальному стилю поэтому в эссе недопустимы сокращения типа: isn’t, don’t, that’s why,
фразовые глаголы и другие разговорные выражение типа характерные для неформального стиля (of course, etc.), не используйте скобки и восклицательные знаки по той же причине, не начинайте предложение со слов But или And.
• Сочинение“expressing opinion” имеет строгую структуру.
• В данном типе сочинения требуется выразить свою точку зрения на заданную тему, а так же привести противоположные вашей точки зрения других людей и объяснить, почему вы с ними не согласны. Ваше мнение должно быть четко сформулировано и подкреплено примерами или доказательствами.
• Объем сочинения 200-250 слов (минимум 180 слов, максимум 275)
• В сочинении должны активно использоваться конструкции типа «In my opinion», «I think», «I believe»
• Необходимо использование вводных слов и конструкций типа “On the one hand, on the other hand”…, слов - связок (Nevertheless, Moreover, Despite…)
• Эссе относится к официальному стилю поэтому в эссе недопустимы сокращения типа: isn’t, don’t, that’s why,
фразовые глаголы и другие разговорные выражение типа характерные для неформального стиля (of course, etc.), не используйте скобки и восклицательные знаки по той же причине, не начинайте предложение со слов But или And.
• Сочинение“expressing opinion” имеет строгую структуру.
Сочинение “expressing opinion” состоит из 4-х абзацев:
Структура и объём эссеОбъем эссе должен в идеале составлять 250 слов (минимум 180), объем абзацев примерно следующий:
1) введение - 50 слов
2) основная часть (второй абзац) - выражение вашего мнения плюс аргументация его (2-3 аргумента) - 80 слов
3) основная часть (третий абзац) - выражение противоположной точки зрения на проблему, поднимаемую в эссе - 70 слов
4) заключение - 50 слов
1) введение - 50 слов
2) основная часть (второй абзац) - выражение вашего мнения плюс аргументация его (2-3 аргумента) - 80 слов
3) основная часть (третий абзац) - выражение противоположной точки зрения на проблему, поднимаемую в эссе - 70 слов
4) заключение - 50 слов
1) Introduction (вступление)
Во вступлении необходимо четко сформулировать тему-проблему, указав, что существуют две противоположные точки зрения на проблему (Some people claim that mobile phones are very useful devices while others argue that life could be less stressful without them.) и высказать свое мнение, не используя слишком много личных конструкций
Однако первое предложение не должно слово в слово повторять заданную тему сочинения. Рекомендуемое окончание первого абзаца: Now I would like to express my point of view on the problem of …
Во вступлении необходимо четко сформулировать тему-проблему, указав, что существуют две противоположные точки зрения на проблему (Some people claim that mobile phones are very useful devices while others argue that life could be less stressful without them.) и высказать свое мнение, не используя слишком много личных конструкций
Однако первое предложение не должно слово в слово повторять заданную тему сочинения. Рекомендуемое окончание первого абзаца: Now I would like to express my point of view on the problem of …
2) Основная часть
1 абзац. Привести 2-3 аргумента, подтверждающих вашу точку зрения, подкрепляя их примерами или доказательствами.
Во втором абзаце вы должны придерживаться только ОДНОЙ точки зрения, например: Mobile phones in my opinion are very useful devices. ИЛИ I consider the mobile phone to be a harmful and useless invention.
Необходимо привести 2-3 аргумента с доказательствами в поддержку собственного мнения
Во втором абзаце вы должны придерживаться только ОДНОЙ точки зрения, например: Mobile phones in my opinion are very useful devices. ИЛИ I consider the mobile phone to be a harmful and useless invention.
Необходимо привести 2-3 аргумента с доказательствами в поддержку собственного мнения
2 абзац. Привести противоположные точки зрения (1-2), и объяснить, почему вы с ними НЕ согласны. Пример: However, some people think that mobile phones not only keep you in touch with your relatives and friends but also provide you with a great number of facilities. I can’t agree with this statement because…
Ваши контраргументы мнению других людей не должны повторять 2-ой абзац.
Ваши контраргументы мнению других людей не должны повторять 2-ой абзац.
3) Conclusion (заключение)
Необходимо сделать вывод, обратившись к заданной в 1-м параграфе теме, что существуют 2 точки зрения на проблему, а также подтвердить собственную точку зрения.
Например: «There are different points of view on this problem. I think that…» или «Taking everything into consideration, there are two different points of view on this problem. I believe that…
Например: «There are different points of view on this problem. I think that…» или «Taking everything into consideration, there are two different points of view on this problem. I believe that…
Useful vocabulary for composition"expressing opinion"
1 абзац
Вводные фразы
Вводные фразы
It is popularly believed that….
People often claim that... Some people argue that…
A lot of people think that…
It is often suggested /believed that…
Many people are in favour of idea that... Many people are convinced that...
Some people are against…
2 абзац
Фразы, выражающие свою точку зрения:
Фразы, выражающие свою точку зрения:
I would like to explain my point of view on this situation.
I would like to express my opinion on this problem.
Фразы, характеризующие преимущества обсуждаемой проблемы:
As already stated I’m in favor of… for a number of reasons…
There are many things to be said in favour of…
The best/ thing about……. is…
Фразы, перечисляющие точки зрения:
Firstly, /First of all….
In the first place
To start with, / To begin with,
Secondly, Thirdly, Finally,
Last but not least,
Фразы, добавляющие новые аргументы:
Furthermore, /Moreover, /What is more,
As well as…. /In addition to this/that…
Besides, /…….also….
Not only…., but…… as well.
Apart from this/that….
not to mention the fact that
3 абзац
Some people believe that… however they fail to understand that…
they fail to consider that… they forget that…
Some people argue that …. I can not agree with it as …
I disagree with this point of view (statement, opinion) because …
It has become fashionable for some people to argue that…
Contrary to what most people believe, I think that…
As opposed to the above ideas…I believe that…
4 абзац
Заключительные фразы:
Заключительные фразы:
In conclusion,
On the whole,
To conclude,
To sum up,
All in all,
All things considered
Finally,
Lastly,
Выражение личного мнения:
In my view…
To my mind…
To my way of thinking…
Personally I believe that…
I feel strongly that…
It seems to me that…- подготовиться к проверочной работе по косвенной речи - знать правила перевода прямой речи в косвенную;
- проверю словари!
- принести тетрадь для контрольных работ 18 листов (кто не принёс);
- выполнить следующее задание письменно:
Complete the sentences in reported speech. Note whether the sentence is a request, a statement or a question.
1. He said, "I like this song."
→ He said _______________________
2. "Where is your sister?" she asked me.
→ She asked me _______________________
3. "I don't speak Italian," she said.
→ She said _______________________
4. "Say hello to Jim," they said.
→ They asked me _______________________
5. "The film began at seven o'clock," he said.
→ He said _______________________
6. "Don't play on the grass, boys," she said.
→ She told the boys _______________________
7. "Where have you spent your money?" she asked him.
→ She asked him _______________________
8. "I never make mistakes," he said.
→ He said _______________________
9. "Does she know Robert?" he wanted to know.
→ He wanted to know _______________________
10. "Don't try this at home," the stuntman told the audience.
→ The stuntman advised the audience_______________________
на вторник 27 сентября:
- знать косвенную речь;
- распечатать или переписать правила, которые даны ниже в середину словаря (там где грамматика), выучить их!!!
- упр. 47 стр.21 - письменно;
- упр. 48 стр.21 - письменно;
- упр. 49 стр.21 - прочитать правило, выучить;
- упр. 50 стр.21 - письменно;
Дополнительное задание давать не буду, завтра на уроке проверим д/з и будем ещё тренироваться, проверочную работу напишем в среду.
на понедельник 26 сентября:
- повторить косвенную речь;
Reported Speech
V e r b T e n s e C h a n g e s
| |
Direct Speech
|
Reported Speech
|
Present Simple
|
Past Simple
|
Present Continuous
|
Past Continuous
|
Past Simple
|
Past Perfect Simple
|
Present Perfect Simple
| |
Past Perfect Simple
| |
Past Continuous
|
Past Perfect Continuous
|
Present Perfect Continuous
| |
Past Perfect Continuous
| |
Future Simple
|
would
|
M o d a l s
| |
Direct Speech
|
Reported Speech
|
will
|
would
|
can
|
could
|
must / have to
|
had to
|
may
|
might
|
would
could
had to
might
should
ought to
|
would
could
had to ( no change)
might
should
ought to
|
P la c e a n d T i m e e x p r e s s i o n s
| |
Direct Speech
|
Reported Speech
|
today
|
that day
|
this week
|
that week
|
tonight
|
that night
|
now
|
then / at that time
|
yesterday
|
the day before / the previous day
|
ago
|
before
|
last week
|
the week before
|
next year
|
the following year
|
tomorrow
|
the next day / the following day
|
the day after tomorrow
|
two days later
|
in one hour
|
one hour later
|
here
|
there
|
this
|
that
|
these
|
those
|
Reported speech
Statements
You have to change: - pronouns
- present tense verbs (3rd person singular)
- place and time expressions
- tenses (backshift)
- present tense verbs (3rd person singular)
- place and time expressions
- tenses (backshift)
Type
|
Example
|
direct speech
|
“I speak English.”
|
reported speech - время не меняется
|
He says that he speaks English.
|
reported speech - время меняется
|
He said that he spoke English.
|
Questions
You have to change: - pronouns
- present tense verbs (3rd person singular)
- place and time expressions
- tenses (backshift)
- use if / whether or question word
- present tense verbs (3rd person singular)
- place and time expressions
- tenses (backshift)
- use if / whether or question word
Type
|
Example
| |
Wh-question
|
direct speech
|
“Why do you speak English?”
|
reported speech
|
He asked me why I spoke English.
| |
General question
|
direct speech
|
“Do you speak English?”
|
reported speech
|
He asked me whether / if I spoke English.
|
Commands, Requests, Orders
You have to change: - pronouns
- place and time expressions
- place and time expressions
Type
|
Example
|
direct speech - positive +
- negative - |
“Carol, speak English.“
“Carol, don’t speak English.“ |
reported speech - positive +
- negative - |
He told Carol to speak English.
He told Carol not to speak English. |
на среду 21 сентября:
- упр. 34 - 35 стр. 18 - знать слова;
- упр. 39 стр. 19 - новые слова записать в словарь и выучить;
- упр. 40 стр. 19 - читать, переводить, новые слова записать в словарь и выучить, заполнить таблицу;
- повторить слова предыдущих уроков;
- упр. 27 стр. 17 ;
- упр. 33 стр. 17;
- упр. 15 стр.12 - повторить;
- упр. 16 стр. 12 - повторить;
- упр. 17 стр. 13 -повторить;
- рассказывать (не читать) об образовании в Великобритании, США и России, используйте информацию в тетради, обязательным условием является употребление новой лексики;
- учить выделенные слова ;
Education in the UK and the USA
In England and Wales, 93% of schools are free state schools and 7% are private schools. Confusingly, some private independent schools are called «public» schools! The most famous is probably Eton. Scotland has its own education system.
In the US, 90% of schools are free state schools. Most of the private schools were set up by religious groups.
UK: Education is compulsory from five to sixteen years of age. There are three main stages: primary (Years 1-6); secondary (Years 7-11); and optional 'sixth form' (two of three years of pre-university study). State secondary schools are mainly «comprehensive» schools, which means pupils don't have to pass a special exam to go there. In some areas, though, local authorities operate a «selective» system.
US: There is no national system but most states have compulsory education from five to sixteen. There are twelve «grades»; elementary school (1st-8th grade); high school (9th-12th grade). Some states have «junior high» schools (7th-9th grade).
England and Wales have a national curriculum (Scotland has its own) and pupils have to study core subjects like maths, English and science. At fourteen, students can study optional subjects. At sixteen, pupils specialise and choose three or four subjects.
US: There is no national curriculum but in most states, core subjects are compulsory. Students can also choose options or «electives». Some of the most popular of these are performing arts, cooking and driver's education.
UK: Pupils do tests in core subjects from the age of seven. At sixteen, they do exams called GCSE (General Certificate of Secondary Education) in a variety of subjects. If pupils stay on at school, they take «A» or «A/S» level exams in their specialised subjects as part of the university entrance procedure.
US: Most schools have exams after each of the higher grades. Then, after 12th grade, pupils take exams to get their high school diploma.
UK: About 40% of pupils go on to higher education. Virtually all British universities are public and each university demands certain «A» level grades. If students are successful and there are places available, they can choose which university to go to. The government only gives a few grants so most students borrow money from a bank which they have to pay back when they leave university.
US: Over 60% of students go on to higher education; two-year colleges for vocational training; four-year colleges and universities for academic degrees. State universities are run by the individual state and charge quite low tuition fees. There are also private universities. The most prestigious and expensive are Harvard ['hɑːvəd], Yale and Princeton ['prinstən].
UK: The setting up of a national curriculum has probably raised standards in most areas but some people say that there is too much testing. Pupils have to do an average of 87 official tests during their time at school! Some inner-city schools also have serious problems of discipline and violence.
US: In the 1980s, US students were getting low scores in reading, writing and basic maths. Since then, scores have improved but are still lower than in many other developed countries. Another serious problem is violence and guns in schools and there have been several shootings. The situation has improved with the use of ID cards, cameras and metal detectors to stop pupils bringing guns to class.
Vocabulary:
confusingly [kən'fjuːzɪŋlɪ] - по непонятной причине
set up - учреждать; основывать, открывать
optional ['ɔpʃ(ə)n(ə)l] - необязательный; факультативный - Syn: elective
optional subject — факультативный предмет
optional subject — факультативный предмет
compulsory [kəm'pʌls(ə)rɪ] - обязательный
comprehensive [ˌkɔmprɪ'hen(t)sɪv] - всесторонний, полный, всеобъемлющийcomprehensive school - общеобразовательная школа;
authority [ɔː'θɔrɪtɪ] - власть
operate ['ɔp(ə)reɪt] - работать, действовать, функционировать
secondary school = middle school
elementary school - начальная школа - Syn: primary school
junior high school = middle school
high school - средняя школа
curriculum [kə'rɪkjələm] - курс обучения, учебный план (в образовательном учреждении)
core [kɔː] subjects - основные учебные предметы
performing arts - forms of creative activity that are performed in front of an audience, such as drama, music, and dance
stay on - продолжать работать; задерживаться
entrance procedure ['entrən(t)s prə'siːʤə]
diploma [dɪ'pləumə] – аттестат
higher education - высшее образование
virtually ['vɜːʧuəlɪ ], ['vɜːtjuəlɪ] - фактически, практически, в сущности; поистине
demand [dɪ'mɑːnd] - требовать, предъявлять требование
certain ['sɜːt(ə)n] - точный, определённый
public ['pʌblɪk] - общественный; государственный
vocational training - профессиональное обучение; профессионально-техническое образование
academic degree - учёная степень
tuition [tju'ɪʃ(ə)n] - обучение
tuition fee — плата за обучение
prestigious [pres'tɪʤəs] – престижный
setting up – регулировка
standard ['stændəd] - норма, образец, стандарт, критерий
inner-city ['ɪnəˌsɪtɪ] - относящийся к бедному району (в центральной части большого города)
discipline ['dɪsəplɪn]
shooting ['ʃuːtɪŋ] - стрельба , перестрелка
- упр. 13 стр.11 - повторить Present Perfect;
- упр. 14 стр.12 - составить вопросы в Present Perfect и дать на них ответы - письменно;
- упр. 15 стр.12 - прочитать правило;
- упр. 16 стр. 12 - читать, переводить, новые слова записать в словарь и выучить;
- упр. 17 стр. 13 -по заданию, новые слова записать в словарь и выучить;
на среду 7 сентября:
- упр. 6 стр. 10 (a, b) - выполнить по заданию, новые слова записать в словарь и выучить, знать определения, данные в упражнении;
- упр. 7 стр. 11 - письменно в тетради;
- упр. 8 стр. 11 - письменно в тетради по примеру (используйте все слова из упр. 7 стр. 11) - 10-12 предложений;
- упр. 4 стр. 9 - ответить на вопросы письменно в тетради;
- упр. 5 стр. 9 - читать, переводить, новые слова записать в словарь и выучить;
- незнакомые слова из упр. 1, 2, 3 стр. 8-9 записать в словарь и выучить;
Комментариев нет:
Отправить комментарий