10 "б" домашние задания

на среду12 апреля:
- стр. 185 - правило и записи в середине словаря- знать все способы выражения будущего - подготовиться к проверочной работе;
- стр. 124 - повторить слова знать как читаются и как пишутся);

на вторник 11 апреля:
- упр. 96 стр. 119 - письменно;
- стр. 185 - правило - повторить способы выражения будущего;
- стр. 124 - Key Vocabulary / Useful Phrases - учить;

на понедельник 20 марта:
- упр. 80 стр. 111 - пересказ текста, клише для пересказа см. здесь,

на среду 1 марта:
подготовиться к сочинению - Содержание и структура эссе см. здесь

на вторник 17 января:
- стр. 82 - Key Vocabulary - Useful Phrases - знать;
- стр. 83- 85 - Progress check - все упражнения;

на вторник 20 декабря:
- контроль говорения - повторить все темы (кто не сдал);
- упр. 68 стр.70 читать, переводить, новые слова записать в словарь и выучить;

на понедельник 19 декабря:
- контроль говорения - повторить все темы;
КИМ см. здесь http://osubbotkina.blogspot.ru/p/blog-page_4.html
- подготовить словари для проверки;

на вторник 6 декабря:
В середине декабря будет проводиться административный контроль говорения. См. КИМ: http://osubbotkina.blogspot.ru/p/blog-page_4.html
- подготовить описание картинки по теме "Education" - письменно в тетради и выучить,(см. КИМ- административный контроль говорения, выбираем одну картинку);
- примерное описание фотографии:

Look at this photo.
(1) I took it a month ago when I was going on an excursion with my classmates. I remember that day very well.
(2) In this photo you can see our bus driverAs you see, he looks very friendly. We have made friends with him.
(3) We were going to the State Darwin Museum and on the way he told us a lot of facts about wildlife. By the way, he is from the northern part of Russia.
(4) Wellat that time I was doing a project on my future profession. That is why I took the photo. I have already had a lot of pictures of different people. And, you know, when I was a boy, I wanted to be a driver, too.  So, I decided that it was not a bad idea to use that photo in my project.
(5) A job of a driver seems to me rather boring now but I would like to show you this photo as he is a very well-read and interesting person. Besides, I believe he likes his job. You know, there is a saying «Choose a job you love and you will never have to work a day in your life».
(6) Thats all I wanted to say. 
(заключительная фраза)
Всего 12-15 фраз. В приведенном выше описании фраз больше, но не надо зацикливаться на количестве фраз. Просто надо уложиться в 2 минуты.

- подготовить словари для проверки;

на понедельник 5 декабря:
- упр. 28 стр. 62 - правило выучить;
- упр. 30 стр. 63;
- упр. 31 стр. 63 читать, переводить, новые слова записать в словарь и выучить;

на среду 23 ноября:
- упр. 14 стр. 58 - по заданию;

на среду 16 ноября:
- упр. 5 стр. 53 - составить диалог - письменно;

на понедельник 14 ноября:
- упр. 141 стр. 48 читать, переводить, новые слова записать в словарь и выучить;
- стр. 45 - знать слова Key Vocabulary, Useful Phrases, все слова должны быть записаны в словаре;

на понедельник 24 октября:
- упр. 124 стр. 45 читать, переводить, новые слова записать в словарь и выучить;
- упр. 125 стр. 45;
- упр. 89 стр. 34 - знать слова;
- упр. 104 стр. 37 - выделенные слова записать в словарь и выучить;
- упр. 111 стр. 40 - выделенные слова записать в словарь и выучить;
- упр. 113 стр. 41- знать слова;

на среду 19 октября:
знать слова по теме " Музыка"
знать Conditionals - см.таблицу здесь: http://osubbotkina.blogspot.ru/p/blog-page_4.html

на вторник 18 октября:
- знать Conditionals стр.182;
- упр. 111 стр. 40 читать, переводить, новые слова записать в словарь и выучить;
- упр. 113 стр. 38;
- упр. 114 стр. 37;
знать слова по теме !!!

на понедельник 17 октября:
- упр. 100 стр. 37 - прочитать правило, вспомнить Conditionals стр.182;
- упр. 101 стр. 37;
- упр. 102 стр. 38 - письменно;
- упр. 104 стр. 37 - читать, переводить, новые слова записать в словарь и выучить, ответить на вопросы;
- упр.105 стр. 37 - письменно; 
- упр.106 стр. 37
повторить слова по теме стр. 36, упр. 96

на понедельник 3 октября:
- упр. 44 стр. 20 - написать эссе "Express your opinion about school uniforms"
Рекомендации по написанию сочинения с элементами рассуждения
Формат и правила написания сочинения “expressing opinion”
Сочинение “expressing opinion” пишется в формальном (деловом) стиле.
• В данном типе сочинения требуется выразить свою точку зрения на заданную тему, а так же привести противоположные вашей точки зрения других людей и объяснить, почему вы с ними не согласны.  Ваше мнение должно быть четко сформулировано и подкреплено примерами или доказательствами.
• Объем сочинения 200-250 слов (минимум 180 слов, максимум 275)
• В сочинении должны активно использоваться конструкции типа «In my opinion», «I think», «I believe»
• Необходимо использование вводных слов и конструкций типа “On the one hand, on the other hand”…, слов - связок (Nevertheless, Moreover, Despite…)
• Эссе относится к официальному стилю поэтому в эссе недопустимы сокращения типа: isn’t, don’t, that’s why,
фразовые глаголы и другие разговорные выражение типа характерные для неформального стиля (of course, etc.), не используйте скобки и восклицательные знаки по той же причине, не начинайте предложение со слов But или And.
• Сочинение“expressing opinion”  имеет строгую структуру.
Сочинение “expressing opinion” состоит из 4-х абзацев:
Структура и объём эссе
Объем эссе должен в идеале составлять 250 слов (минимум 180), объем абзацев примерно следующий:
1) введение - 50 слов
2) основная часть (второй абзац) - выражение вашего мнения плюс аргументация его (2-3 аргумента) - 80 слов
3) основная часть (третий абзац) - выражение противоположной точки зрения на проблему, поднимаемую в эссе - 70 слов
4) заключение - 50 слов
1) Introduction (вступление)
Во вступлении необходимо четко сформулировать тему-проблему, указав, что существуют две противоположные точки зрения на проблему (Some people claim that mobile phones are very useful devices while others argue that life could be less stressful without them.) и высказать свое мнение, не используя слишком много личных конструкций
Однако первое предложение не должно слово в слово повторять заданную тему сочинения. Рекомендуемое окончание первого абзаца:
Now I would like to express my point of view on the problem of …
2) Основная часть
1 абзац.  Привести 2-3 аргумента, подтверждающих вашу точку зрения, подкрепляя  их примерами или доказательствами.
Во втором абзаце вы должны придерживаться только ОДНОЙ точки зрения, например: 
Mobile phones in my opinion are very useful devices. ИЛИ I consider the mobile phone to be a harmful and useless invention.
Необходимо привести 2-3 аргумента с доказательствами в поддержку собственного мнения
2 абзац.  Привести  противоположные точки зрения (1-2), и объяснить, почему  вы с ними НЕ согласны. Пример: However, some people think that mobile phones not only keep you in touch with your relatives and friends but also provide you with a great number of facilities. I can’t agree with this statement because…
Ваши контраргументы мнению других людей не должны повторять 2-ой абзац.
3) Conclusion (заключение)
Необходимо сделать вывод, обратившись к заданной в 1-м параграфе теме, что существуют 2 точки зрения на проблему, а также подтвердить собственную точку зрения.
Например:
«There are different points of view on this problem. I think that…» или «Taking everything into consideration, there are two different points of view on this problem. I believe that…
Useful vocabulary for composition"expressing opinion"
1 абзац  
Вводные фразы
It is popularly believed that….
People often claim that... Some people argue that…
A lot of people think that…
It is often suggested /believed that…
Many people are in favour of idea that... Many people are convinced that...
Some people are against…
2 абзац
Фразы, выражающие свою точку зрения:
I would like to explain my point of view on this situation.
I would like to express my opinion on this problem.
Фразы, характеризующие преимущества  обсуждаемой проблемы:
As already stated I’m in favor of… for a number of reasons…
There are many things to be said in favour of…
The best/ thing about……. is…
Фразы, перечисляющие точки зрения:
Firstly, /First of all….
In the first place
To start with, / To begin with,
Secondly, Thirdly, Finally,
Last but not least,
Фразы, добавляющие новые аргументы:
Furthermore, /Moreover, /What is more,
As well as…. /In addition to this/that…
Besides, /…….also….
Not only…., but…… as well.
Apart from this/that….
not to mention the fact that
3 абзац
Some people believe that… however they fail to understand that…
they fail to consider that… they forget that…
Some people argue that …. I can not agree with it as …
I disagree with this point of view (statement, opinion) because …
It has become fashionable for some people to argue that…
Contrary to what most people believe, I think that…
As opposed to the above ideas…I believe that…
4 абзац
Заключительные фразы:
In conclusion,
On the whole,
To conclude,
To sum up,
All in all,
All things considered
Finally,
Lastly,
Выражение личного мнения:
In my view…
To my mind…
To my way of thinking…
Personally I believe that…
I feel strongly that…
It seems to me that…

на среду 28 сентября:
- подготовиться к проверочной работе по косвенной речи - знать правила перевода прямой речи в косвенную;
- проверю словари!
- выполнить следующее задание письменно:
Complete the sentences in reported speech. Note whether the sentence is a request, a statement or a question.
1. He said, "I like this song."
    → He said _______________________
2. "Where is your sister?" she asked me.
    → She asked me 
_______________________
3. "I don't speak Italian," she said.
    → She said 
_______________________
4. "Say hello to Jim," they said.
    → They asked me 
_______________________
5. "The film began at seven o'clock," he said.
    → He said 
_______________________
6. "Don't play on the grass, boys," she said.
    → She told the boys 
_______________________
7. "Where have you spent your money?" she asked him.
    → She asked him 
_______________________
8. "I never make mistakes," he said.
    → He said 
_______________________
9. "Does she know Robert?" he wanted to know.
    → He wanted to know 
_______________________
10. "Don't try this at home," the stuntman told the audience.
    → The stuntman advised the audience
_______________________

на вторник 27 сентября:
- знать косвенную речь;
- распечатать или переписать правила, которые даны ниже в середину словаря (там где грамматика), выучить их!!!
- упр. 47 стр.21 - письменно;
- упр. 48 стр.21 - письменно;
- упр. 49 стр.21 - прочитать правило, выучить;
- упр. 50 стр.21 - письменно;
Дополнительное задание давать не буду, завтра на уроке проверим д/з и будем ещё тренироваться, проверочную работу напишем в среду.

на понедельник 26 сентября: 
- повторить косвенную речь;
Reported Speech

V e r b   T e n s e   C h a n g e s
Direct Speech
Reported Speech
Present  Simple
Past Simple
Present Continuous
Past Continuous
Past Simple

Past Perfect Simple
Present Perfect Simple
Past Perfect Simple
Past Continuous

Past Perfect Continuous
Present Perfect Continuous
Past Perfect Continuous
Future  Simple
would
M o d a l s
Direct Speech
Reported Speech
will
would
can
could
must / have to
had to
may
might
would
could
had to
might
should
ought to
would
could
had to     ( no change)
might
should
ought to
P la c e   a n d   T i m e   e x p r e s s i o n s
Direct Speech
Reported Speech
today
that day
this week
that week
tonight
that  night
now
then / at that time
yesterday
the day before / the previous day
ago
before
last week
the week before
next year
the following year
tomorrow
the next day / the following day
the day after tomorrow
two days later
in one hour
one hour later
here
there
this
that
these
those

Reported speech
Statements
You have to change:   - pronouns
                                          - present tense verbs (3rd person singular)
                                          - place and time expressions
                                          - tenses (backshift)
Type
Example
  direct speech
   “I speak English.”
  reported speech - время не меняется
   He says that he speaks English.
  reported speech - время меняется
    He said that he spoke English.

Questions
You have to change:   - pronouns
                                           - present tense verbs (3rd person singular)
                                           - place and time expressions
                                           - tenses (backshift)
                                           - use if / whether or question word
Type
Example
Wh-question
direct speech
Why do you speak English?”
reported speech
He asked me why I spoke English.

General question
direct speech
“Do you speak English?”
reported speech
He asked me whether / if I spoke English.

Commands, Requests, Orders
You have to change:  - pronouns
                                         - place and time expressions
Type
Example
   direct speech           -  positive +
                                         - negative -
“Carol, speak English.“
“Carol, don’t speak English.“
   reported speech      -  positive +
                                         - negative -
He told Carol to speak English.
He told Carol not to speak English.

на среду 21 сентября:
  • упр. 34 - 35 стр. 18 - знать слова;
  • упр. 39 стр. 19 -знать слова;
  • упр. 40 стр. 19 -пересказ;
  • упр. 42 стр. 20 - письменно;
  • упр. 43 стр. 20 - письменно;
  • упр. 46 стр. 20 - письменно;
  • повторить слова предыдущих уроков;
на вторник 20 сентября:
  • упр. 34 - 35 стр. 18 - повторить слова;
  • упр. 39 стр. 19 новые слова записать в словарь и выучить;
  • упр. 40 стр. 19 - читать, переводить, новые слова записать в словарь и выучить, заполнить таблицу;
  • повторить слова предыдущих уроков;
на вторник 13 сентября:
  • упр. 15 стр.12 - повторить;
  • упр. 16 стр. 12 - повторить;
  • упр. 17 стр. 13 -повторить;
  • рассказывать (не читать) об образовании в Великобритании, США и России, используйте информацию в тетради, обязательным условием является употребление новой лексики;
  • учить выделенные слова ;
Education in the UK and the USA

In England and Wales, 93% of schools are free state schools and 7% are private schools. Confusingly, some private independent schools are called «public» schools! The most famous is probably Eton. Scotland has its own education system.
In the US, 90% of schools are free state schools. Most of the private schools were set up by religious groups.

UK: Education is compulsory from five to sixteen years of age. There are three main stages: primary (Years 1-6); secondary (Years 7-11); and optional 'sixth form' (two of three years of pre-university study). State secondary schools are mainly «comprehensive» schools, which means pupils don't have to pass a special exam to go there. In some areas, though, local authorities operate a «selective» system.
US: There is no national system but most states have compulsory education from five to sixteen. There are twelve «grades»; elementary school (1st-8th grade); high school (9th-12th grade). Some states have «junior high» schools (7th-9th grade).

England and Wales have a national curriculum (Scotland has its own) and pupils have to study core subjects like maths, English and science. At fourteen, students can study optional subjects. At sixteen, pupils specialise and choose three or four subjects.
US: There is no national curriculum but in most states, core subjects are compulsory. Students can also choose options or «electives». Some of the most popular of these are performing arts, cooking and driver's education.

UK: Pupils do tests in core subjects from the age of seven. At sixteen, they do exams called GCSE (General Certificate of Secondary Education) in a variety of subjects. If pupils stay on at school, they take «A» or «A/S» level exams in their specialised subjects as part of the university entrance procedure.
US: Most schools have exams after each of the higher grades. Then, after 12th grade, pupils take exams to get their high school diploma.

UK: About 40% of pupils go on to higher education. Virtually all British universities are public and each university demands certain «A» level grades. If students are successful and there are places available, they can choose which university to go to. The government only gives a few grants so most students borrow money from a bank which they have to pay back when they leave university.     
US: Over 60% of students go on to higher education; two-year colleges for vocational training; four-year colleges and universities for academic degrees. State universities are run by the individual state and charge quite low tuition fees. There are also private universities. The most prestigious and expensive are Harvard ['hɑːvəd], Yale and Princeton ['prinstən].

UK: The setting up of a national curriculum has probably raised standards in most areas but some people say that there is too much testing. Pupils have to do an average of 87 official tests during their time at school! Some inner-city schools also have serious problems of discipline and violence.
US: In the 1980s, US students were getting low scores in reading, writing and basic maths. Since then, scores have improved but are still lower than in many other developed countries. Another serious problem is violence and guns in schools and there have been several shootings. The situation has improved with the use of ID cards, cameras and metal detectors to stop pupils bringing guns to class.

Vocabulary:
confusingly [kən'fjuːzɪŋlɪ] - по непонятной причине
set up - учреждать; основывать, открывать
optional ['ɔpʃ(ə)n(ə)l] - необязательный; факультативный - Syn: elective
optional subjectфакультативный предмет
compulsory [kəm'pʌls(ə)rɪ] - обязательный
comprehensive [ˌkɔmprɪ'hen(t)sɪv] - всесторонний, полный, всеобъемлющий
comprehensive school - общеобразовательная школа;
authority [ɔː'θɔrɪtɪ] - власть
operate ['ɔp(ə)reɪt] - работать, действовать, функционировать
secondary school middle school

elementary school - начальная школа - Syn: primary school
junior high school = middle school
high school - средняя школа
curriculum [kə'rɪkjələm] - курс обучения, учебный план (в образовательном учреждении)
core [kɔː] subjects - основные учебные предметы
performing arts - forms of creative activity that are performed in front of an audience, such as drama, music, and dance
stay on - продолжать работать; задерживаться
entrance procedure ['entrən(t)s prə'siːʤə]
diploma [dɪ'pləumə] – аттестат
higher education - высшее образование
virtually ['vɜːʧuəlɪ ], ['vɜːtjuəlɪ] - фактически, практически, в сущности; поистине
demand [dɪ'mɑːnd] - требовать, предъявлять требование
certain ['sɜːt(ə)n] - точный, определённый
public ['pʌblɪk] - общественный; государственный
vocational training - профессиональное обучение; профессионально-техническое образование
academic degree - учёная степень
tuition [tju'ɪʃ(ə)n] - обучение
tuition fee — плата за обучение
prestigious [pres'tɪʤəs] – престижный
setting upрегулировка
standard ['stændəd] - норма, образец, стандарт, критерий
inner-city ['ɪnəˌsɪtɪ] - относящийся к бедному району (в центральной части большого города)
discipline ['dɪsəplɪn]
shooting ['ʃuːtɪŋ] - стрельба , перестрелка

 на понедельник 12 сентября:
  • упр. 13 стр.11 - повторить Present Perfect;
  • упр. 14 стр.12 - составить вопросы в Present Perfect и дать на них ответы - письменно;
  • упр. 15 стр.12 - прочитать правило;
  • упр. 16 стр. 12 - читать, переводить, новые слова записать в словарь и выучить;
  • упр. 17 стр. 13 -по заданию, новые слова записать в словарь и выучить;
на среду 7 сентября:
  • упр. 6 стр. 10 (a, b) - выполнить по заданию, новые слова записать в словарь и выучить, знать определения, данные в упражнении;
  • упр. 7 стр. 11 - письменно в тетради;
  • упр. 8 стр. 11 - письменно в тетради по примеру (используйте все слова из упр. 7 стр. 11) - 10-12 предложений;
на вторник 6 сентября:
  • упр. 4 стр. 9 - ответить на вопросы письменно в тетради;
  • упр. 5 стр. 9 - читать, переводить, новые слова записать в словарь и выучить;
  • незнакомые слова  из упр. 1, 2, 3 стр. 8-9 записать в словарь и выучить;

Комментариев нет:

Отправить комментарий